Воскресенье, 06.07.2025
AVON
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Важное в работе
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Расшифровка сообщений в распечатках к заказу
Информация, распечатываемая в "Листе расчета скидок" - информация о кодах действия.

Информация о кодах действия относится к товарам, отсутствующим на складе. В листе расчета скидки имеется колонка "Код действия", а ниже, под заголовком "Предпринятое действие", его описание

1
Извините, товар закончился.
Новых поступлений не будет. Пожалуйста, больше не заказывайте.

2
Временно отсутствует на складе. Пожалуйста, перезакажите.

3
Временно отсутствует на складе.
Не перезаказывайте. Будет автоматически включен в следующий заказ по цене данного.

4
Временно отсутствует.
Сделана замена.

5
Временно отсутствует.
Не перезаказывайте. Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного, как только товар поступит на склад при условии оформления очередного заказа в срок до 45 календарных дней.

6
Замена отсутствующего товара.

7
Товар, недопоставленный ранее.

8
Компенсация за отсутствующий товар (отсутствующие товары).

12
Добавлен недопоставленный ранее товар из неполученной коробки или заявленный "на обмен".

13
Извините, допоставка или обмен товара невозможны по причине отсутствия на сборочной линии.

15
Отказ от зарезервированного товара.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет)
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.


 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
В заказе пересортица (в счет-фактуру включен один товар, а фактически получен другой)
В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо:
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы».

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Не получен товар, по которому в предыдущем заказе был указан Код Действия 5 (или 3)

Товары, зарезервированные с Кодом Действия 5 (или 3), допоставляются после поступления на склад при условии оформления Представителем очередного заказа в течение 45 календарных дней от даты счета-фактуры полученного заказа. Если зарезервированный товар не включен в документы очередного заказа, то это обозначает, что истек срок действия брони, т.е. прошло более 45 календарных дней.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Утеряна квитанция, подтверждающая оплату предыдущего заказа
Подтверждение о поступлении на счет оплаченной суммы можно получить у оператора Отдела по работе с Покупателями или посмотреть на сайте Представителя, на страничке «Состояние счета». При необходимости срочно сделать заказ при условии, что платеж не поступил, следует получить подтверждение платежа в том отделении Сбербанка или Почты России, где производился платеж.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Не истек 5-дневный срок оплаты полученного кредитного заказа, а очередной заказ задержан по причине отсутствия оплаты за полученный заказ
В соответствии с правилами Компании в кредит оформляется только один заказ. Последующий заказ не может быть отправлен Представителю без оплаты предыдущего заказа, даже при условии, что не истек 5-дневный срок оплаты полученного заказа. Таким образом, полученный заказ можно оплатить в течение 5-ти рабочих дней, но до момента размещения очередного заказа.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
В заказе получен бракованный товар

Бракованный товар можно сдать на возврат или вернуть для обмена. Для этого следует заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Брак». Полученный товар и Форму возврата нужно отправить в Отдел возвратов Компании.
Для обмена бракованного товара в Форме возврата необходимо сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». Допоставка товара будет произведена в одном из очередных заказов Представителя.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:12 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Не получен заказ или его часть по причине нарушения коробки в процессе транспортировки
О факте неполучения заказа или его части необходимо в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа и до момента размещения следующего заказа сообщить в Отдел по работе с Покупателями. При желании Представитель может получить недопоставленную продукцию в очередном заказе. Для этого также в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа необходимо сообщить оператору Отдел по работе с Покупателями.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:12 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Клиент отказывается от товара, не поступившего своевременно из-за временного отсутствия на складе
Компьютерная программа резервирует всю продукцию, которая отсутствовала на складе в период оформления заказа (в документы заказа включена с кодом действия 5 или 3). Произвести отмену резервирования всей или части продукции по желанию Представителя технологически невозможно. Если клиенты отказываются от продукции, поступившей с опозданием, Представитель может только оформить возврат (после получения товара).

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:12 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Не получен бесплатный товар по специальному предложению
В зависимости от специального предложения возможны следующие варианты:
1) бесплатный продукт не отмечен в Форме заказа, несмотря на условия специального предложения;
2) не выполнено условие специального предложения.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
В заказ включили не весь заказанный товар
Возможны следующие варианты:
1) заказ был сокращен по причине превышения суммы лимита кредита и/или предоплаты (в данном случае в документах заказа будет напечатано сообщение о сокращении заказа);
2) коды отсутствующих товаров не были отмечены в Форме заказа (наличие отметки в Форме заказа можно проверить в Отделе по работе с Покупателями).


 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:13 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Не получен подарок по Программе поощрения

Возможны следующие варианты:
1) не выполнены условия Программы поощрения;
2) в период рассылки подарка не был сделан заказ.

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:13 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Как изменить адрес доставки

Для изменения адреса доставки заказа необходимо совместно с координатором заполнить «Бланк перемены адреса доставки» и прислать его на обработку, прикрепив к бланку Формы очередного заказа

 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:14 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Как перейти в группу другого координатора

По правилам работы Компании перевод из группы одного координатора в группу другого координатора по желанию представителя невозможен. Если Представитель недоволен работой Координатора, он может обсудить сложившуюся ситуацию с Зональным менеджером или перейти в его группу.


 
avonzДата: Суббота, 01.03.2008, 11:14 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Что означают баллы, заработанные по Программе «Президентский Клуб»

Программа «Президентский Клуб» - это программа поощрения Представителей, которая действует с кампании 11/2006 по кампанию 10/2007 включительно. Участником программы можно стать с любой кампании. Существует 3 уровня членства в «Президентском Клубе», для каждого из которых установлено определенное количество заработанных баллов. Учитываются все заказы и возвраты, сделанные в период действия Программы. За каждый заказ начисляются баллы, соответствующие сумме, указанной в базе для расчета скидки заказа. Возвраты уменьшают сумму баллов. Итоги Программы будут подведены по окончании кампании 10/2007. Представители, достигшие определенного уровня «Президентского Клуба», получают подарки и привилегии, которые соответствуют достигнутому уровню.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz